Тренинг для сотрудников турфирм
«Как научиться управлять
своим временем»

проводится по заказу организации

Тренинг является образцом корпоративного тренинга

Работа в современных организациях подразумевает жизнь в плотном потоке событий - шквалы звонков, посетителей, дел. Некогда подумать, сосредоточиться…

Руководители недовольны работой своих сотрудников - сотрудники жалуются, что ничего не успевают… Я так много работаю, а так мало успел и получаю меньше, чем заслуживаю… Не правда ли, вы это где-то слышали? Каждый получает столько денег, сколько он стоит на данный момент. Как поднять свою стоимость?

Как быть, что делать, чтобы не подвергаться постоянному стрессу и быть в ладу со временем? Как начать получать больше результатов, что, несомненно, станет очевидным и для вас, и для вашего руководителя, за то же самое рабочее время?

Существуют технологии тайм-менеджмента, позволяющие управлять собой в потоке времени. Они призваны улучшить качество работы и жизни в целом, упростить и облегчить его за счет управления временем.

Задача тренинга: пройти через различные модели, технологии и упражнения, выработав для себя эффективную технологию самоорганизации, позволяющую получать больше результатов, удовольствия и жить спокойнее и уравновешеннее. За счет возможности "посмотреть на себя со стороны" увидеть свои недостатки, исправить их и наладить такое взаимодействие в коллективе, при котором суммарный положительный эффект для сотрудников и для фирмы получается большим, чем сумма достижений каждого сотрудника по отдельности.

Как проходит тренинг:
Существует множество книг по продажам, переговорам, самопрезентации и т.д. Однако людей, которым эти книги по-настоящему помогли, к сожалению, очень мало. Почему? Потому что мало услышать какую-нибудь красивую идею, нужно выработать в себе навык использования этой идеи на практике, чтобы она работала автоматически. Именно поэтому в нашем тренинге много упражнений. Некоторые упражнения снимаются на видеокамеру, чтобы дать возможность участникам самим увидеть свои ошибки и выработать лучшие варианты вместо тех, которые были. "В глазу соседа соринку видит, а в своем бревна не замечает" - говорит поговорка. На тренинге сотрудники постоянно будут общаться друг с другом и не только говорить соседям об их "соринках", но и убирать свои "бревна". Тренинг проходит в веселой, дружественной и благожелательной обстановке. Поэтому все, что будет выявлено на тренинге - лишь повод для работы над собой и не должно выноситься за пределы тренинга, вся информация о поведении участников тренинга конфиденциальна.

1-ый блок. Постановка задач. 3 часа.
1. Что происходит сейчас? Выявление проблем, резервов и наиболее важных тем последующего тренинга. Куда утекает время? Как избавиться от неэффективных дел? В зависимости от того, что выявит данный этап, последующий тренинг будет слегка скорректирован, чтобы максимально полно охватить именно те разделы тайм-менеджмента, которые принесут больше всего отдачи.
2. Видеосъемка игрового контакта с "клиентом" и ее разбор. Выявление проблем и путей к их решению.
3. Хронометраж. Для чего нужно записывать сделанное в течение дня. Выдача бланков хронометража и обучение анализу полученных результатов.
4. Прерывания. Эффект "полотна пилы", его связь с биоритмами и работоспособностью. Как сделать так, чтобы меньше уставать и получать больше результатов?
5. Законы тайм-менеджмента. Как использовать их себе во благо. 20% клиентов дают фирме 80% прибыли. Как сосредоточить свои усилия на тех клиентах, которые наиболее перспективны и как отсеивать нежелательных "клиентов", чтобы они не обижались?
6. Делегирование заданий и поручений. Как просить других сделать что-то, чтобы не приходилось потом переспрашивать и исправлять ошибки. Как брать на себя работу. Контроль исполнения - зачем он нужен?
7. Домашнее задание на период до 2-го сегмента.

2-ый блок. Чему можно научиться, если захотеть. 3 часа.
1. Как известно, довольный клиент рассказывает о фирме в среднем пяти, а недовольный - десяти собеседникам. Как сделать так, чтобы о Вашей фирме рассказывали много и при этом хвалили ее? Экономия времени на установлении долгосрочных отношений с клиентом.
2. Как быстро и точно узнавать у клиента всю необходимую информацию, чтобы предложить ему то, что он хочет? Переговоры выигрыш-выигрыш.
3. Как использовать результаты хронометража для планирования работы? Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование. Объединение дел в крупные блоки. Как сэкономить 1 час в день за счет планирования.
4. Чего мы хотим в результате? Постановка целей. Как ставить цели правильно. Как обходить возникающие препятствия. "Резервное" время в планировании.
5. Групповая работа. Как использовать ресурсы коллектива, чтобы труд нескольких людей давал больше, чем если бы каждый из них работал по отдельности. Принцип "конвейера".
6. Полезные навыки. Чему еще можно научиться, где, когда и как? Как замотивировать себя на изучение того, что принесет пользу в недалеком будущем?
7. Домашнее задание на период до 3-го сегмента.

3-ый блок. Как управлять собой? 3 часа.
1. Типичные заблуждения. Как не стать трудоголиком, добиваясь повышения эффективности своей работы.
2. Анализ планирования. Выявление "слабых мест". Нахождение "сильных" решений. Коллективные договоренности, помогающие в работе. Разбор дня на "винтики" и сборка нового, более совершенного "механизма".
3. Место, где я работаю. Как навести порядок на рабочем столе, в компьютере, в документах. Полезные мелочи, помогающие в работе. Бланки, пустографки, анкеты.
4. Рекомендации от клиентов. Простой способ увеличить прибыль фирмы. Как научиться просить рекомендации.
5. Работа с собственными состояниями. Как справиться с гневом, страхом, плохим настроением, сохранять трезвый ум, если твой собеседник "выводит тебя из себя"? Как научиться быстро входить в рабочее состояние и удерживать положительный настрой в течение дня.
6. Домашнее задание на период до 4-го сегмента.

4-ый блок. Окончательная шлифовка результатов. 3 часа.
1. Мотивация себя и других. Что делать, если лень? Деление задач по срочности и важности, привязка к биоритмам и собственным состояниям.
2. Умение сказать "нет"! Зачастую одно это маленькое слово выигрывает сделки. Умение держать паузу.
3. Как связано между собой желание оттянуть работу и стремление сделать что-то максимально хорошо. Где проходит грань между плохим и хорошим?
4. Как научиться принимать решения, находить нестандартные выходы из разных ситуаций, внедрить поиск такого результата, который больше, чем просто сумма отдельных составляющих?
5. Творчество сотрудников как залог успеха всей фирмы. Как научиться вносить "рацпредложения"? Как использовать идеи одного сотрудника для роста и развития всей фирмы и отдельных людей? Передача опыта внутри коллектива. Создание единого корпоративного стиля общения, поведения и работы.
6. Видеосъемка и ее разбор как итог всего тренинга. Подведение итогов.

Тренинг "Управление временем" в туристической фирме поможет каждому участнику не только на работе, но и в личной жизни, в учебе и во многих других областях. В ходе тренинга участники получают возможность поделиться друг с другом своими открытиями, наработками, собственным опытом. Общеизвестно, что учиться на чужих ошибках намного легче, чем на собственных. Тем более что на тренинге можно без страха пробовать новое, не боясь ошибиться. Знания, пропущенные через свой собственный опыт, через свои мысли и собственные примеры из жизни запоминаются навсегда и срабатывают автоматически в нужный момент. Современные психологические техники делают обучение комфортным, приятным, и в то же время чрезвычайно эффективным. Эффект от тренинга вы почувствуете сразу же после первого занятия.

Подробнее: inna@timesaver.ru