«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха» http://timesaver.ru


Записаться на бесплатную консультацию можно по телефону 8(926)319-50-32 или по e-mail inna@timesaver.ru

«Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха»
Тренинг идет в ШКОЛЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

курсы повышения квалификации помощника руководителя
 
Авторы: Мягкова Ирина и Иголкина Инна
Ведущая: Иголкина Инна

Место проведения: г. Москва, метро Краснопресненская

 
  Даты: 
29-30 марта, 22-23 мая, 20-21 июля, 21-22 сентября, 20-21 ноября 2017 года

Задачи семинара-тренинга:

· Составление индивидуального профиля компетенций
· Работа над основными личностными навыками, необходимыми в работе помощника руководителя

В программе:                                            
1. Критерии эффективности работы ПР
2. Коммуникативные навыки. Искусство общения в работе ПР
2.1 Вступление в контакт и поддержание отношений:
·   с использованием вербальных сигналов, невербальных сигналов,
·   паралингвистических сигналов, или как говорить с человеком на «его языке»,
·   техники small talk («малого разговора»), как способа поддержания формальной и неформальной беседы.

2.2 Отработка техник активного слушания
·  Три вида искажения информации: обобщение, опущение, искажение.
·  Формулирование вопросов для сбора и точной передачи информации. 
·  уточнение и побуждение к развертыванию ответа,
·  перефразирование, отзеркаливание,   интерпретация. 

2.3 Приемы влияния и противостояния в коммуникации
·  Подчеркивание общности, значимости собеседника. Деловой комплимент.
·  Техники  переформулирования  (рефрейминга)  смысла и содержания в общении. 
·  Техники "энергетического " управления коммуникацией.
·  Общение в конфликтных ситуациях.
·  Как общаться с людьми разного социального статуса.
·  Техники конструктивного  отказа и прекращения коммуникации.

2.4 Типология людей, как инструмент коммуникации
· Психотипы   клиентов, руководителей, подчиненных.
· Архетипы мужского и женского поведения.
· Как общаться с людьми разных психотипов.

3. Самоорганизация.

3.1 Планирование времени и организация пространства
· Как планировать время в многозадачном режиме. Приоритеты. Группировка задач по принципу  «важное/срочное», по принципу функциональных задач. Принятие решений.
· Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения.
· Выработка критериев, необходимых и достаточных для выполнения работы (борьба с откладыванием дел и чрезмерным усложнением задачи)
· Японская система 5С: организация, порядок, чистота, наглядность и ответственность.

3.2 Систематизация и анализ информации
· Работа с ментальными картами как способ улучшить свои способности  к запоминанию и анализу большого объема информации.
· Навыки системного анализа проблем и поиска их решения.

3.3 Стрессоустойчивость
· Как не зацикливаться,  сдерживать эмоции, не обижаться.
· Психотехники работы с эмоциональным состоянием 
· Позитивные убеждения на каждый день.
· 10 способов выхода из стрессовых состояний  

4. Компетенции в имидже и деловом этикете
· Ваш портрет. Мета-сообщение или «что я транслирую окружающим»? Работа с образом. Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты. Секреты цвета и  формы. Стили образа.
· Как обходить «неловкие» ситуации. Правила поведения мужчины и женщины в деловом контексте. Архетипы мужского и женского поведения.

Дизайн семинара-тренинга:
· Активный диалог ведущего с участниками тренинга.
· Разбор типичных ситуаций ( case study).
· Деловые и ролевые игры.
· Отработка навыков через упражнения в малых группах.
· Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках  изложенного выше содержания).
Стоимость участия:
Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 24 700 рублей с учётом всех налогов. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах

Как связаться со Школой Помощника Руководителя:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно на сайте Школы Помощника Руководителя

заполнив бланк заказа, по т/ф. (495) 585-69-78 e-mail: cursus@bk.ru (Управляющий партнер проекта «Школа помощника руководителя» Алина Злепко). 

 

 

 

 

         

Звоните, узнавайте!



© 2004-2016 Инна Иголкина и Виктор Герасимов | All rights reserved Публикация материалов с сайта разрешена при условии наличия активной гиперссылки на сайт www.timesaver.ru
ООО "Компания Аполлон 1" ОГРН 1067760944745 ИНН 7714674696
тел: +7 926 31905032
Договор оферты Политика возврата Политика конфиденциальности Соглашение об обработке персональных данных
 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования