«Эффективный помощник руководителя: управление временем» 

Семинар-тренинг Школы помощника руководителя Тренинг идет в ШКОЛЕ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов. Курсы повышения квалификации помощника руководителя.

13-15 июня, 1-3 августа, 15-17 октября, 17-19 декабря 2012 года.


Место проведения: Москва

Автор и ведущий семинара-тренинга Иголкина Инна

Целевая аудитория: Начинающие и квалифицированные помощники руководителей, нацеленные на профессиональный рост, желающие организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий. Помощники руководителей, которые хотят научиться хронометрировать и планировать время своего руководителя.

Цель семинара-тренинга: Повысить практические навыки управления собственным временем и научиться планировать рабочий день руководителя.

Результат тренинга: Минимизация бесполезной траты времени, увеличение эффективности работы за счет понимания и применения принципов, приемов и методов тайм-менеджмента.

Задачи тренинга: Помочь участникам тренинга провести анализ своих сильных и слабых сторон в управлении временем. Помочь участникам тренинга отработать основные навыки, необходимые для увеличения эффективности своей работы в качестве помощника руководителя. Научить участников тренинга планировать рабочий день руководителя.

Содержание:

1.Диагностика текущей ситуации участников семинара с выявлением проблемных точек в их работе.

1.1. «Воры времени» и как с ними бороться.

1.2. Неэффективное пространство – принципы упорядочивания хаоса как элемент повышения производительности труда. Японские системы «5С» и «Кайдзен».

1.3. Неэффективные отношения – как наладить коммуникацию, чтобы быстро, доступно и уважительно передавать и получать информацию.

1.4. Неэффективные рабочие состояния и как их преодолевать.

1.5. Способы преодоления стресса, работы с собственными состояниями. Как сохранить здоровье и нервы себе и окружающим.

2. Что должен знать помощник руководителя о постановке целей.

2.1. Стратегия и тактика в работе помощника руководителя.

2.2. Планирование по целям. Как согласовывать цели с руководителем.

2.3. Расстановка приоритетов. Разделение ответственности. Матрица Эйзенхауэра.

2.4. Делегирование, контроль исполнения и ситуационное руководство.

2.5. Умение сказать «нет». Три универсальные формы отказа как способ реализовать запланированное.

2.6. Творчество в планировании. Методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и эффективное управление временем.

3. Принципы эффективного управления временем (тайм-менеджмента).

3.1. Основные законы управления временем: Парето, Мерфи, Паркинсона, Зипфа, «необратимости времени» и другие.

3.2. Перфекционизм и отсрочки – как организовывать работу эффективно, учитывая принципы правильной постановки задач. Критерии выполнения работы.

3.3. Модели, полезные в работе: учет биоритмов и прерываний работы при распараллеливании задач, влияние эмоций и физического состояния на работоспособность; использование ресурсов левого и правого полушарий головного мозга.

3.4. Три основных заблуждения трудоголиков.

3.5. Обучение как элемент повышения производительности труда. Когда и/или как стоит или не стоит обучаться.

4. Проверенные приемы работы или секреты управления временем.

4.1. Мотивация. Как заставить себя и других работать с удовольствием. Как передавать поручения руководителя, чтобы их выполняли и как контролировать исполнение в зависимости от ситуации.

4.2. «Поедание слона», метод швейцарского сыра, «сделай это сейчас» и другие секреты тайм-менеджмента.

4.3. Ментальные карты как способ быстрой обработки и структурирования больших объемов информации.

4.4. Список наиболее эффективных приемов и методов экономии времени помощника руководителя.

5. Специфика организации работы руководителя и роли помощника.

5.1. Организация встреч и совещаний. Как с помощью предварительной подготовки увеличить эффективность.

5.2. Особенности разных видов коммуникации в зависимости от поставленной цели. Как сокращать время разговора или, наоборот, как получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника.

5.3. Виды планировщиков. Как выбрать планировщик с учетом интересов помощника руководителя, самого руководителя и организации в целом.

5.4. Методы принятия решений в условиях стресса и недостатка информации. Как найти взаимопонимание с руководителем по вопросам разделения ответственности

5.5. Доверительные взаимоотношения между руководителем и помощником, как инструмент профессионального планирования рабочего дня. Внешний хронометраж работы руководителя помощником и оперативное реагирование на возникающие затруднения.

5.6. Эмоции в работе помощника руководителя. Простые приемы саморегуляции на рабочем месте.

5.7. Многофункциональность помощника руководителя: взаимосвязь умений планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения.

5.8. Экономия времени руководителя: рациональная организация командировок, корпоративных мероприятий и праздников.

5.9. Стандартизация и и перевод на формальные рельсы повторяющиеся дела. Контроль исполнения и ответственность как методы повышения эффективности.

6. Инструменты для самоаудита и хронометража.

Дизайн семинара-тренинга: Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников. Разбор типичных ситуаций (case study). Деловые и ролевые игры. Отработка навыков через упражнения в малых группах. Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко.

Стоимость участия: Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 22 500 рублей (3 дня). Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах.

Как связаться со Школой Помощника Руководителя: Подать заявку и получить дополнительную информацию можно на сайте http://assistant.cursus.ru/ , заполнив бланк заказа, по т/ф. (495)  моб. 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru (Управляющий партнер проекта «Школа помощника руководителя» Алина Злепко).

Подробнее: