Заславский Александр (г. Москва)

 

Профиль:

директор Креативной Группы «БРЭНД», сертифицированный бизнес-тренер, с 1991 г. активно работающий в сфере бизнес-консультирования и обучения персонала во многих ведущих компаниях Дальнего Востока.

 

Образование:

МГПУ– спец. факультет практической психологии, возглавляемый Президентом Союза психологов СССР – академиком Ю.В. Забродиным, специальность – практический психолог (окончил с отличием), Ассоциация работников рекламы и ИПКИР (г. Москва) «Маркетинговые исследования», «Организация рекламной деятельности», «Сертифицированный семинар Международного Института НЛП» (г. Москва), М. Аткинсон (Канада) «Практик нейро-лингвистического программирования», тренинг Центра практической психологии «Катарсис» (г. Москва), Д. Киппера (США) «Основы психодрамы»,

 

 Сертифицированный семинар-тренинг Международного института НЛП (г.Москва) М. Аткинсон (Канада) «Мастер нейро-лингвистического программирования», Семинар-практикум Системы «ТРИЗ-ШАНС» (г. Санкт-Петербург) Викентьева И.Л. «Рекламные компании и PR», Семинар компании «РИ-ВИТА МАРКЕТИНГ» (г.Москва) и П. Бира (BESO, Великобритания) «Как добиться замечательной креативности в телевизионной и печатной рекламе»,

Тренинг А. Деревицкого (Киев) «Агентурные методы в продажах», Томск, семинары ТРИЗ-ШАНС, С.В. Сычева, А.В. Кавтревой (г. Краснодар) : « Задачи управления сотрудниками. Техника решения», «Креатив (поиск новых идей) в рекламе. Алгоритм проектирования рекламных кампаний. Техника PR», Москва, тренинги «Обучение проведению тренингов продаж» - «КАТАРСИС», М. Хрущев, «Построение наивысшего благосостояния» М.Холл (США).

 

Стажировался по американской программе подготовки бизнес-консультантов и менеджеров по управлению человеческими ресурсами (г. Анкоридж, США), в ведущих компаниях Японии по правительственной программе «Управление персоналом и вопросам труда» («Sony», «Panasonic», «Isuzu» и др.), в Индии, Непале: изучал трансовые техники и методы у ведущих мастеров медитации.

 

Специализация:

Повышение личной эффективности предпринимателей, коучинг, брэндинг, использование ТРИЗ-технологий в различных контекстах бизнеса.

 

Клиенты:

Департамент муниципальной собственности г. Хабаровска, «Центр Оценки и Продажи Недвижимости», «Внешторгбанк», «Дальневосточный банк Сбербанка РФ» (с 1993-1999гг. преподавал в Академии Сбербанка), «Далькомбанк», Банковская школа- 2002г., склад-магазин «Вудэкс» (гг Хабаровск, Владивосток, Артем, Уссурийск), компания «Сладко», «Даль Телеком Интернэшнл», «Ростелеком», «Из рук в руки», сеть магазинов «Три Толстяка», фирменный магазин «Коламбия», «Ликеро-водочный завод «Хабаровский», ООО «Глобус», «Столица», «Столица-табак», компания «Конком» (г. Комсомольск-на Амуре, г. Хабаровск), компания «Ровена» (г. Благовещенск, Владивосток, Якутск, Нерюнгри), сеть магазинов «Сотовый мир», «Русский клуб в Токио» (Япония) и др.

 

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРАХ А.М. ЗАСЛАВСКОГО

 

Полезно и приятно работать с Гуру.

Вячеслав Викторович Воробьев

Вице-Президент Внешторгбанка России

 

Следует отметить высокий профессиональный уровень тренера и его умение настроить людей на позитивную работу. Выражаю благодарность А.М. Заславскому за качественно проведенный тренинг и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Михаил Сергеевич Чернышов

Коммерческий директор ДФ ОАО «Ростелеком»

 

Принципиально ценным является то, что тренинг-семинар построен на реальном опыте и исследованиях Креативной Группы «БРЭНД». Семинар несомненно полезен. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Татьяна Васильевна Бурова

Генеральный директор ООО «Дом моды Татьяны Буровой»

 

Особо хотелось бы отметить применяемые обучающие методы, такие как деловые игры, ситуационные тренинги. Они предпочтительнее, чем лекционный метод.

 

Валерий Федорович Лебеда

Директор Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска

 

Выражаем огромную признательность А.М. Заславскому за проведение в Хабаровской банковской школе отличных тренингов. Хорошо зарекомендовали себя, использованные в обучении проблемные ситуации с возрастающей степенью сложности. Интерактивные технологии обучения способствовали превращению слушателей в активных участников учебного процесса.

А.И. Ласточкина

Директор Хабаровской банковской школы

 

Одной из важных особенностей семинара было то, что участникам представилась возможность «увидеть себя со стороны», т.к. производилась видеозапись различных ситуаций с их последующим квалифицированным анализом и отработкой действий, рекомендованных А.М. Заславским.

Е.В. Серова

Директор НП «Народная компания»

 

Ценность данного семинара заключается в его практической направленности. Знания, полученные на семинаре успешно применяются на практике.

Олег Юрьевич Белошапка

Директор ООО «Мобайл» («Сотовый Мир»)

 

Все семинары и тренинги, проводимые Заславским А.М. получили и получают высокую оценку специалистов банка.

Борис Зиновьевич Гвоздев

Председатель Дальневосточного Банка Сбербанка РФ